Поставьте рейтинг
Менеджер Мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли
Автор:
Жанр:
Новые главы, новые аксиомы, дополненный словарь, текст, который стал еще более отточенным, изящным, практичным и приземлённым.Яркий фарс, наглядно демонстрирующий, как преуспеть в бизнесе, применяя опыт и понятия итальянской мафии к ...   Развернуть  
Поставьте рейтинг
Международный учет (МСФО)
Автор:
Жанр:
Курс МСФО поможет предпринимателям, бухгалтерам и студентам легко понять суть происходящих перемен, укрепить уверенность в собственном профессиональном уровне и используя новые знания, увеличить свои доходы.Но не только.У вас есть возможность ...   Развернуть  
Поставьте рейтинг
Матрица Теплухина. До и после первого миллиона
Автор:
Жанр:
«Многие люди стремятся или по крайней мере утверждают, что стремятся, стать успешными, богатыми, известными. Желающих много, но получается далеко не у всех», – пишет в своей книге Павел Теплухин, один ...   Развернуть  
Поставьте рейтинг
Маркетинговые войны
Автор:
Жанр:
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) ...   Развернуть  
Поставьте рейтинг
Маркетинговое мышление, или Клиентомания
Автор:
Жанр:
Эта книга  — не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в ...   Развернуть  
Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии
Поставьте рейтинг
Маркетинг: конспект лекций
Автор:
Жанр:
Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен «вывести информацию из долговременной ...   Развернуть  
Поставьте рейтинг
Маркетинг. А теперь вопросы!
Автор:
Жанр:
Игорь Манн – опытный маркетер, автор бестселлера «Маркетинг на 100 % ремикс», соавтор книг «Маркетинговая машина» и «PR на 100 %», лектор, консультант, издатель. В книгу вошли ответы на 260 ...   Развернуть  
Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии
Поставьте рейтинг
Маркетинг продаж
Автор:
Жанр:
Мы постоянно взаимодействуем с нашими потребителями  — продаем, общаемся, оказываем услуги, договариваемся  Зачем? Чтобы удовлетворить их! Как сделать это современной компании, которая хочет быть успешной и приносить прибыль? Как заставить ...   Развернуть  
Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии
Поставьте рейтинг
Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Автор:
Жанр:
Перед вами книга российского гуру маркетинга Игоря Манна — добрая, ироничная и необычайно полезная! Автор делится с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, которые необходимы каждому маркетологу: как ...   Развернуть  
Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии
Поставьте рейтинг
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Автор:
Жанр:
В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей предприятия, ...   Развернуть  
Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии
Поставьте рейтинг
Макроэкономика: конспект лекций
Автор:
Жанр:
Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен «вывести информацию из долговременной ...   Развернуть  
Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии
Поставьте рейтинг
Логистика: конспект лекций
Автор:
Жанр:
Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен «вывести информацию из долговременной ...   Развернуть  
Поставьте рейтинг
Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок
Автор:
Жанр:
В пособии рассматривается практическое применение теоретических основ управления материальными и информационными потоками в сфере обращения. Особое внимание уделяется вопросам управления складским и транспортным хозяйством логистических систем при помощи современных информационных ...   Развернуть  
Поставьте рейтинг
Личные финансы предпринимателя (СИ)
Автор:
Жанр:
  В этой книге вы узнаете ответы на вопросы: Нужно ли вести учет личных финансов предпринимателю? Как организовать учет? Пенсия предпринимателя. Кто платит? Приветствую уважаемый читатель! Меня зовут Дина Краснова, ...   Развернуть  
Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии
Поставьте рейтинг
Либертарианство за один урок
Автор:
Жанр:
    
Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии
Поставьте рейтинг
Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж
Автор:
Жанр:
Каждый владелец фирмы хочет получать высокую норму прибыли, не прилагая при этом больших усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин и всегда были довольны? Как ...   Развернуть  
Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии
Поставьте рейтинг
Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже
Автор:
Жанр:
Книга дает начинающим предпринимателям реальное представление о ресторанном бизнесе и помогает сделать принципиально важные шаги по созданию своего предприятия питания. Как открытие ресторана, так и его продажа – серьезные проекты, ...   Развернуть  
Поставьте рейтинг
Культура предпринимательства
Автор:
Жанр:
Как понимать «культуру» в предприниматель­стве и зачем она, собственно, нужна, если вы и так считаете себя культурным человеком? На эту и другие темы рассуждает в своей новой книге известный немецкий ...   Развернуть  
Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии
Поставьте рейтинг
Культура административной деятельности
Автор:
Жанр:
Часть1. Общество, государство, макроэкономика Часть2. О постановке и ведении планирования на предприятии соответственно полной функции управления Приложения 1. Достаточно общая теория управления в кратком изложении 2. Библейская доктрина порабощения всех ...   Развернуть  
Поставьте рейтинг
Кто сказал, что слоны не умеют танцевать? Возрождение корпорации IBM: взгляд изнутри
Автор:
Жанр:
«Кто сказал, что слоны не умеют танцевать?» – история грандиозного преобразования корпорации IBM в изложении ее руководителя. Это уникальный пример вывода крупной компании из кризиса и глубокие размышления о компьютерной ...   Развернуть  
Поставьте рейтинг
Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей
Автор:
Жанр:
Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли ...   Развернуть  
Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии
Поставьте рейтинг
Конкуренция и сотрудничество: экономические перспективы Восточной Балтики
Автор:
Жанр:
президент фонда «Институт энергетики и финансов», декан факультета менеджмента Международного университета в Москве.   
Поставьте рейтинг
Конец маркетинга, каким мы его знаем
Автор:
Жанр:
В книге «Конец маркетинга, каким мы его знаем» Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять ...   Развернуть  
Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии
Поставьте рейтинг
Квадрант денежного потока
Автор:
Жанр:
  Эта книга о финансовых познаниях. Богатые люди много лет назад освоили некоторые основные принципы, которые обеспечивают им свободный и независимый образ жизни, в то время как другие люди страдают, ...   Развернуть  
Поставьте рейтинг
Карьера – суперигра. Нетривиальные советы на каждый день
Автор:
Жанр:
Эта книга – не просто хорошая путеводная нить для вашей карьеры, но и введение в увлекательную игру, которая постоянно идет на всех предприятиях и фирмах. Ведь успешная карьера – это ...   Развернуть  
Поставьте рейтинг
Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества
Автор:
Жанр:
Авторы Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале развивают свои идеи «Бизнеса в стиле фанк». Однако тон цитат стал иным. Пропали прежние оптимизм и лихость, граничащая с нахальством.В мире Караоке-капитализма индивидуальный выбор ...   Развернуть  
Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − шесть =